[sisyphus] Xerox DocuPrint и kernel 2.4.17

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Дек 30 13:49:29 MSK 2001

	Hello!

On Sun, 30 Dec 2001, Michael Orlov wrote:

> 2. Поставил себе вчера kernel-2.4.17 и kernel-headers. Не могу
> скомпилить драйвера nVidia :-( То есть драйвер компилится номано,
> пишет что поставил его на место, но при запуске startx в консоль
> пишется что не может найти кернеловый модуль nVidia... если надо
> вечерком могу привести точную запись. В чем могет быть дело? Ещё
> раз говорю -- headers есть... Компилил несколько раз -- причем
> напрямую задавая директорию с хидерами...

Я не знаю точно, в чем может быть проблема. Попробуйте собрать из
*.nosrc.rpm, которые я положил в
people.altlinux.ru/imz/unsupported/SRPMS/ -- вчера у меня с
ними получилось удачно. Для кажого ядра собирается свой пакет с модулем,
по умолчанию собирается пакет для текущего ядра; а среди SOURCES есть
скрипт который попробует собрать пакет с модулем для каждого из
установленных ядер. При этом не требуется переставляьб с помощью
update-alternatives ни kernel_headers, ни gcc.

Best regards,
Ivan.