[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пт Дек 28 21:56:22 MSK 2001

On Fri, 28 Dec 2001 21:33:52 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

AN> На самом деле это вызвано сбросом ACM. Но вот кто и как сбрасывает?
AN> Rgrds, AEN

Заметил ещё одну любопытную деталь. Несколько раз было такое, что я
логинился, а спустя несколько секунд (уже после успешной аутентификации)
происходил сброс обратно на запрос логина.

--
Best regards
AB