[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Дек 28 21:07:44 MSK 2001

On Fri, 28 Dec 2001, Aleksandr Blohin wrote:

> старым
>
> Я поначалу забыл обновить console-tools и initscripts поэтому первый
> запуск был сделан со старыми и уже тогда это проявилось. Сначала я
> подумал, что проблема в этом. Обновился, но это не помогло.
> Квадратики
> появляются при использовании fbprogress=/dev/tty10.

Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью
ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел заново
на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо
русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при первом
заходе все хорошо, при последующих -- плохо.

Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом
консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t cp866).

Будем искать, чем это вызвано.

Best regards,
Ivan.