[sisyphus] CUPS печать

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 28 12:31:47 MSK 2001

Vitaly Lipatov wrote:

> Все так и сделано. И через smbclient даже печатает.
> Не печатает через cups smb:// как вы выразились

Одно не понятно - зачем для печати Linux->Linux вообще
использовать Samba??
Все это отлично делатеся через сам CUPS напрямую, достаточно в
конфиге клиентского CUPS'а указать IP адрес сервера который
держит принтеры и все, при старте cupsd на клиенте они сами
клиенту подцепятся со всеми настройками :-))
Отлично работает - проверено, и возни никакой :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru