[sisyphus] VMWare и роутинг

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 19:12:24 MSK 2001

"Dmitry V. Beletsky" wrote:

> тут дело в том, что винда было давно проинсталирована, до линуха... Может с
> этим могут быть трабблы?

Еще как могут!! Вы грузите из под Вари физическую винду с
физического FAT раздела?
Считайте, что Вы постояно пересаживаете винт с виндой между двумя
мамами с совершенно разными чипсетами и прочим железом - видюха,
сетевуха, звук и прочее. Вобщем то у винды есть вполне законный
повод сгугониться :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru