[sisyphus] I: tcb scheme implemented for Sisyphus

Вт Дек 25 09:14:51 MSK 2001

On 25 December 2001 01:53, AVL wrote:

> а у меня вообще все чисто прошло.
> трясся как лист, но не удержался и прошел. рулетка, однако. :)
Я пришел на работу с обновлением, на машине работало 7 человек,
я запустил apt-get dist-upgrade, никто даже не заметил как shadow
переместился. Я никого предупреждать не стал, чтобы не волновались :)
--
Lav
Виталий Липатов