[sisyphus] Re: Evolution 1.0 + Exchange Server need help

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Дек 21 16:57:10 MSK 2001

внутреннему
Все русские слова
от того в какой
адресат - нормально
самом

Решение:
1) Выходим из Evolution
2) Заходим в GNOME Control Panel
3) В разделе "Просмотр HTML" выставляем шрифты с
кириллицей.
4) Наслаждаемся (я полностью переехал на Evo)

Грабли:
При каких-то факторах (кажется, это любой заход в конф.
Evo и\или в раздел "Просмотр HTML" GNOME) - всё
сбрасывается, и помогает goto "1)"

Rgds!
Roman Savelyev