[sisyphus] Evolution 1.0 + Exchange Server need help

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Вт Дек 25 13:04:35 MSK 2001

On Пнд, 2001-12-24 at 21:15, Roman S wrote:
> Странно. У меня всё Ok и с проверкой русской орфографии и с русскими
> папками... А что там?
>
> --
> Rgds!
> Roman Savelyev.
 Я постараюсь сейчас в точности повторить написание:
Public Folders->&BBcEMARPBDIEOgQ4- &BDOEMA- &BDcEMAQ6BEMEPwQ6BEM
в оутлуке выглядит так:
Общие Папки -> Заявки на закупку
Все элементы папки нормально отображаются.