[sisyphus] kdescreensaver

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 25 11:20:49 MSK 2001

Eugeny Korekin wrote:

> Каким образом?

Не гарантирую, что это правильный способ, но я сделал так:

1. rm -rf /etc/tcb
2. tcb_convert
3. Читал сообщения об ошибках
4. Исправлял и повторял шаги 1-3 до тех пор пока ошибки не пропадут...

В моем случае ошибки были такие:
User icecast not found - поставил icecast
User mrtg not found - поставил mrtg
и т.д.

После чего удалил все установленные из-за возникших ошибок пакеты и
удалил пользователей...

Можно было не ставить пакеты, а просто завести указанных пользователей -
но мне проще было rpm поставить - чтоб наверняка знать, что проблем не
возникнет...:))

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
NT (as in Windows NT) is short for "Nasty Technology".
-*******-