[sisyphus] I: tcb scheme implemented for Sisyphus

Вт Дек 25 00:01:49 MSK 2001

On Mon, 24 Dec 2001 12:52:00 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Очень странно, в норме этого не должно было случиться.
> Что-нибудь особенное есть в Вашей системе, что могло повлиять
> на ход или
> результат обновления?

Кто бы знал. Обновление прошло чисто, насилий я не применяю.
Я надеюсь, Вы меня поняли: до ввода пароля дело просто не
доходило. Машина сообщала, что нет такого пользователя, и
требовала новый login. Были перепробованы все, зарегистрированные
на машине. После init 1 я попробовал завести нового пользователя.
Вижу, что новый пользователь с его паролем приняты. Тогда я
сменил пароль у старого пользователя. И только после этого
перезапустил машину. Все пользователи (включая root :-) были тут
же приняты. А свой пароль вернул на прежний, он не был отвергнут
более строгой системой. Т.е., опять же, дело было не в пароле.