[sisyphus] xxkb

Evgeny =?iso-8859-1?q?E=2EB=2EByrganov_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Сб Дек 22 22:30:05 MSK 2001

On Wed, Dec 19, 2001 at 11:40:22AM +0200, Michael Orlov wrote:
> Почему то xxkb отказывается появлятся на каждом новом окне....
> То есть на первом появляется и всё...
> Используется IceWM, ~/.xxkbrc в аттаче.

Надеюсь что README.koi8 вы читали, но все же напомню строки оттуда:
  Управление "режимами" работы.

XXkb.controls.add_when_start - если этот режим включен, то при старте xxkb
сам находит все запущенные к этому моменту приложения и начинает их
"отслеживать". По умолчанию - yes.
Но может работать некорректно с некоторыми window manager'ами.

XXkb.controls.add_when_create - добавлять окно в "список отслеживаемых" при
его создании. По умолчанию - yes.
Но может работать некорректно с некоторыми window manager'ами.
И исходя из своего опыта работы с IceWM могу предложить пересобрать его.
Т.к. у меня с ним все работало. И еще, могу заметить, что его сборки
сильно отличаются - так в default и small были без i18n.
Как правило Я ставлю gnome, т.к. обычно он собирается со всеми опциями.

Есть еще вариант, что он закачивает другие ресурсы.
Я бы проверил 'xrdb -q | grep -i xxkb' и затем 'strace -e trace=file xxkb'

Если все это не поможет, то тогда возмите xmon и посмотрите чего там не так.