[sisyphus] samba2.2.2-alt8

Сб Дек 22 16:02:45 MSK 2001

On Sat, Dec 22, 2001 at 03:42:46PM +0300, A G wrote:

> [...]
http://www.microsoft.com/windows2000/technologies/directory/AD/default.asp
Сеть, в которой для хранения и обработки информации о пользователях,
группах и ресурсах, используется Active Directory, в терминологии
Microsoft называется работающей в native mode. Сеть, включающая
компьютеры, не умеющие работать с Active Directory, функционирует в mixed
mode.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...