[sisyphus] New LyX package

Чт Дек 20 21:12:53 MSK 2001

Здравствуйте!

Хорошая новость для тех, кто использует или собирается
использовать LyX, а также для тех, кто хочет внедрить на
работе систему подготовки текстовой документации по
ГОСТ 2.105-95 на основе LyX.

В Сизифе появились пакеты lyx-1.1.6-alt6 и lyx-gost-1.0-alt1.
На мой взгляд, работают "из коробки", правда
инструкций я толком не написал, но обратите внимание на документацию
в /usr/share/doc/lyx-gost.

Пакет lyx-gost добавляет класс GOST, шаблон для него,
а также конвертор из doc в lyx на основе catdoc. Если вы уже использовали
LyX ранее, возможно вам понадобиться переконфигурировать его (Меню
Правка->Переконфигурировать (Edit->Reconfigure)).

На днях разработчики обещают выпустить LyX 1.1.6fix4, к которому прилагается
длинный перечень исправленных ошибок. После некоторого тестирования
он также будет выложен в Сизиф.

Некоторая информация на русском по LyX может быть найдена
по адресам http://rulyx.narod.ru или http://lyx.null.ru.

Жду ваших замечаний, предложений и исправлений по адресу
lav на altlinux.ru.

За LyX во всём мире!
--
Lav