[sisyphus] ispell dict. was:OO641-ALT2-rus

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 19 13:44:48 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет, что:

AN> Тащить за собой лишние библиотеки -- непозволительная роскошь для OO.
AN> Rgrds, AEN

Лишней Вы считаете CRT.DLL/MSVCRT.DLL, одна из которых требуется
MingW? Так она в Win32 есть всегда...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru