[sisyphus] ispell dict. was:OO641-ALT2-rus

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 18 19:05:45 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет, что:

<skip>

AN> Увы, своя. aspell/pspell мейнтейнеру лингвистической части OO
AN> не удалось собрать под Win.

Странно, там в readme сказано, что он должен собираться под
mingw, а на диске у меня лежит двоичный релиз, собранный именно в
mingw.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru