[sisyphus] ispell dict. was:OO641-ALT2-rus

Evgeny =?iso-8859-1?q?E=2EB=2EByrganov_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Вт Дек 18 13:30:56 MSK 2001

Hi!

Сейчас на ftp лежит куча rpm для aspell:
aspell-ru-lebedev-0.99e5-alt1.i586.rpm
aspell-ru-lebedev-common-0.99e5-alt1.i586.rpm
aspell-ru-lebedev-common-ie-0.99e5-alt1.i586.rpm
aspell-ru-lebedev-common-io-0.99e5-alt1.i586.rpm
aspell-ru-lebedev-ie-0.99e5-alt1.i586.rpm
aspell-ru-lebedev-io-0.99e5-alt1.i586.rpm

Они достаточно большие и хотелось бы разобраться с ними, прежде чем
вытаскивать. То что это словари Лебедева версии 0.99e5 это понятно,
а чьи правила? К сожалению, в самом малом по размеру нет никакой
информации.

Сейчас Я сейчас пользуюсь правилами от моего коллеги Андрея Грозина,
и сам конвертировал словарь версии 0.99e2 из ispell.

Еще видел в asp, но там правила были ну уж совсем куцыи.

И ещё:
> Сегодня ночью будет выложена наша сборка OO641.
> -- Добавлен русский словарь для  ispell. По лицензионным соображениям
> это словарь  Книжника, с Лебедевым будем разговаривать. Система
> спеллинга в OOo несколько странная. Лучше бы ее переписать на корню, но
> форкаться не хочется. Патч поддержки русского словаря очень кривой, над
> ним предстоит еще большая работа.
А какая здесь механика ispell, аspell или своя?
Мне очень понравилась работа аspell - бывает что четырех ошибок в слове
найдет ;-))).

Evgeny.
by.