[sisyphus] PHP-4.1.0

Пн Дек 17 12:27:03 MSK 2001

On Sun, Dec 16, 2001 at 02:22:00AM +0300, DH wrote:
> Когда ожидается в Сизифе?
Скоро. В субботу мне, наконец, удалось добиться промежуточного результата
в процессе сборки нескольких SAPI за один проход -- это критично, потому
как совершенно бессмысленно таскать один и тот же немаленький код во всех
SAPI. Думаю, что до католического Рождества доделаю окончательно
и отправлю в Сизиф.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...