[sisyphus] Печать в KDE

Вс Дек 16 22:41:47 MSK 2001

On 16 December 2001 21:41, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Распечатайте в файл и пошлите мне и Zerg'у это файл
Дополнительное расследование выявило:
1. В файл печатается отлично.
2. Проблема в просмотрщике --- если отключить сглаживание,
то всё нормально.
lav на lav lav]$ kghostview -v
Qt: 2.3.2
KDE: 2.2.2
KGhostView: 0.12
параметры сглаживания для gv:
-sDEVICE=x11 -dTextAlphaBits=4 -dGraphicsAlphaBits=2 -dMaxBitmap=10000000
Включаешь сглаживание и тишина...
Проверял на разных ps, от dvips тоже.

3. С тем, что и при печати пустые страницы, я, похоже, обманул.

--
Lav
Виталий Липатов