[sisyphus] OO641 bugs

Вс Дек 16 09:49:35 MSK 2001

On Sun, 16 Dec 2001 02:07:15 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Если не сложно, пришлите мне лично какой-нибудь примерчик.

Алексей, здравствуйте!
Я это тут-же проверил. Открыл первую страницу Яндекса, где есть
поле поиска, и запомнил её. Потом этот файл попробовал
просмотреть в OpenOffice. Завис. Java у меня установлена и
опознана.
Кстати, при запоминании Web-страниц на машине под Windows и
Линукс, мне кажется, есть разница. В первом случае в одноименной
директории запоминаются ещё и элементы графического оформления.
(Хотя эксперимент не чистый, так как бродилки разные.) Возможно,
в этом есть какая-то наводка.
Я, правда, не знаю, обязан ли ОО смотреть такие файлы.