[sisyphus] Право , я был слишком плохого мнения обOO!

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 15 04:33:38 MSK 2001

15 Декабрь 2001 03:33, Вы написали:
> Только имейте в виду, что я уже работаю в 641C. В начале следующей
> недели будет. Если бы еще багу с сохранением больших файлов исправили...
Спасибо за предупреждение :). Впрочем я уже скачал и установил.
Самое интересное, все работает нормально и... (шепотом) он даже мат понимает
при включенной автопроверке орфографии. Такого (в смысле велико-могучего
русского языка) даже M$-Office XP не понимает :)). Не ожидал, честное слово
:))).