[sisyphus] Обновление, проблемы Galeon, Nautilus, Evolution (OAF?) и XMMS

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Дек 14 22:17:51 MSK 2001

On Fri, 14 Dec 2001 21:00:23 +0300
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> Доброго дня!
>

> Что стало хуже:
> Подпяточное меню переехало на латинницу, базовое меню GNOME стало русским в части новых пунктов, осталось "бНОПНей" в части старых, спринговых пунктов. (ru_RU.CP1251)
В качестве временного (и возможно в чём-то неправильного , я не компетентен , но этот финт у меня работает) решения можно в /etc/menu-methods/lang.h в function languages()="список_локалей" при перечислении локалей поставить ru_RU.KOI-8 на самую первую позицию (перед cp1251) и menu-updates -n вернёт всё в кои .. Правда определения пунктов меню для cp1251 сгенерируются так же в нём , но это уж ничего не поделаешь , пока пакет полностью не починят -- я вот так выкручиваюсь ... Других побочных явлений не замечал , правда это далеко не значит что их нет .. :)

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru