[sisyphus] Re: GLX on i740

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пт Дек 14 17:31:04 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Птн Дек 14 2001, 05:13:02 +0300, Vyt написал(а):

> Я имею в виду, что аппартное ускорение есть и работает неплохо
> под виндой (кстати, как то даже в компьютерном клубе на такой
> карточке гамился).
>
> Вопрос в том, можно ли и как добиться этого в Линуксе.
Хм, посудите сами - в линухе это возможно 3мя способами:

1) Если XF 3.3.x - то utah-glx
2) Если XF 4.x - то DRI
3) Драйвера от производителя

В utah-glx и dri нет поддержки i740, только i810-815, сам Intel не
выпускает 3D драйверов, хотя и подарил Precision Insights спецификацию по
i740, так что если хотите 3D под i740, присоединяйтесь к dri-devel или
играйте в винде :)

--

WBR, Konstantin
	...The information is like the bank... (c) EC8OR