[sisyphus] Странности со skipstone

madKOT =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_euro=2Eru?=
Ср Дек 12 05:41:03 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 19:00:57 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Похоже на проблему с переменной окружения RPM_INSTALL_LANG.
> Обновите пакет rootfiles до версии alt-alt4, убедитесь, что в
> /root/.i18n прописалась установка RPM_INSTALL_LANG, повторно
> станьте root'om (чтобы установка RPM_INSTALL_LANG выполнилась),
> после чего переустановите пакеты с пропавшей локализацией через
> rpm -Uvh --replacefiles --replacepkgs.

Спасибо, помогло. Похоже, что перешли на английский именно
те приложения, которые обновлялись до обновления rootfiles.

А может ещё насчёт skipstone подскажете ? ;)

---
WBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*