[sisyphus] что за??

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вт Дек 11 19:12:47 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 17:32:01 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Hi!

> [skip]

> Какая у Вас версия binutils? Имейте в виду, что у последней версии (той,
> которая лежит сейчас в Sisyphus binutils-2.11.92.0.12.3-alt1.i586.rpm -
> есть проблемы), и ядро с ней может собираться весьма криво. Если у Вас
> именно такая версия, попробуйте откатить ее на предыдущую.

Хочу заметить что точно такая же ошибка возникает при попытке перезборки альтовского 2.4.15 ... binutils действительно последний , только как на предыдущий откатиться ? Не из Спринга же его брать , в самом деле , а в Сизифе он только один , вот этот самый , проблемы с ним нам , людям простым , предвидеть при обновлении было сложно , ничего не сохраняли..
Константин , может быть Вы положите последнюю стабильную версию на ftp в unsupportet или в people ?
Или тот который в Юноше (2.11.90.0.31-alt1)-- будет корректно работать и в sisyphus-системе последнего разлива ?

> --
> Успехов,
> Konstantin

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru