[sisyphus] OO641-ALT2-rus

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Дек 10 14:52:19 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет, что:

AN> Hi!

AN> Сегодня ночью будет выложена наша сборка OO641. Она сейчас имеет статус
AN> альфа-версии, потому прошу не выкачивать ее тех, у кого тонкий канал, --
AN> возможно, что через пару дней будет бета.
AN> В отличие от предыдущих сборок, мы внесли немало своего:
AN> -- Cистема переносов на базе библиотеки libhnj с использованием описаний
AN> переносов TeX. В сборку включены английский, русский и украинский файлы
AN> описаний переносов.
AN> -- Добавлен русский словарь для  ispell. По лицензионным соображениям
> [...]

Версия под вин очень ничего, хотя бабочка порхает тяжеловато:)
Есть замечания, но не здесь:) Вот только "Отклонить" в запросе на
сохранение как вызывало улыбку, так и вызывает:) Мечта бюрократа!

--
Serge Skorokhodov aka suralis
10.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru