[sisyphus] emacs-21.1 & auctex

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 14:24:01 MSK 2001

On Sat, 8 Dec 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

emacs нужен как компилятор для сборки auctex, поэтому эта ссылка большой
роли не играет: тот, кто собирает пакет, может выбрать в качестве
компилятора ту программу, которая ему больше нравится, добавив в
spec-файле после %makebuild, например, EMACS=/usr/bin/emacs-nox.

> В последней сборке emacs ошибка с исчезновением ссылки
> /usr/bin/emacs->/etc/alternatives/emacs исправлена,
> так что Ваш пакет будет работать нормально.

Последней сборки (emacs-21.1-alt5) еще почему-то нет в Сизифе, хотя на
altair он стоит уже давно.

Best regards,
Ivan
--
Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)