[sisyphus] Re: mp/plugger-debug???

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Сб Дек 8 00:23:22 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> man fuser
> ?

Так это ясно и так что источник - нетскейп, точнее - что-то из его
системы плагинов, но поскольку компонентов там немеряно, да и все они
closed source, то сам я разобраться кто именно гадит не смогу. Поэтому и
спрашиваю с надеждой что разработчики заметят...

--
Иван