[sisyphus] OO641-ALT2-rus

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Дек 7 22:00:36 MSK 2001

On Fri, Dec 07, 2001 at 09:46:20PM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Проверил, вроде пишет, хотя я им раньше не пользовался, могу и напутать.

А вот сейчас и уточним. Формула - это когда в меню
Вставка->Объект->Формула, появляются два окошка, одно для ввода,
другое с типами формул. Нужно в типах нажать на "a + b" и в
окошке ввода вместо "<?>" поставить цифры. Если увидим в
документе правильную формулу, то все хорошо.

--
Юрий А. Зотов