[sisyphus] OO641-ALT2-rus

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Дек 7 19:37:25 MSK 2001

AEN wrote:

 > Так как сейчас все в офисе очень заняты, то возможности предварительного
> тестирования были крайне невелики. Потому я еще раз прошу смотреть эту
> сборку только тех, для кого выкачать тарбол несложно. Прошу также пока
> не объявлять о его выходе на  новостных сайтах.
>
> Я сейчас привожу патчи в порядок, выложу дня через два. Если кому-то они
> нужны срочно -- вышлю в необработанном виде по запросу.

Скачал, поставил. Поразительно, даже Dbase файлы в 866 кодировке читаются. И
html
русский делается. И help работает. ЗДОРОВО.
Реальных багов пока не видно, работает шустрее, чем 638.
Буду мучить все выходные :)), напишу, если чего найду.

> P.S. Версию для Win я тоже собираю, выложу позже.

Очень ждем.