[sisyphus] tftp-server

Igor Dobryninskiy =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Пт Дек 7 13:36:29 MSK 2001

  Добрый день.

On Fri, 7 Dec 2001 13:16:10 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> [...]
/etc/xinetd.d/tftp

KV> Не могли бы Вы попробовать файл конфигурации для xinet.d, приложенный
KV> этому письму - если оно работает, завтра в Sisyphus будет обновленный
KV> пакет.

  И без проверки могу сказать, что будет работать, т.к. у меня сейчас
точно такой же, за исключением того, что /var/tftp вместо /tftpboot (мне
так удобнее). Всё работает.

--
  С уважением - Игорь Добрынинский, egor на atknet.ru