[sisyphus] rpm4 and mass update

Чт Дек 6 13:01:07 MSK 2001

> > 2) rpm может попортить базу.
>
> Каким образом?

имеем в процессе обновления кучу сообщений о невозможности доступа к файлу индексов БД RPM через db1
в ряде случаев имеем необходимость запуска rpm --rebuilddb после обновления. (возможно из за манипуляций с разрешением кофликтов в зависимостях)

в дальнейшем рпм работает как часы. как это объяснить по другому?

> Какие?

сейчас нет лога обновления под рукой. да и не под рукой тоже. но зрелище это просто устрашающее.
в принципе все потом работает, но где гарантии? я предпочитаю перестраховаться. :)