[sisyphus] Solved: Перестал работатьmozilla-m ail

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вт Дек 4 00:06:21 MSK 2001

>Ivan Adzhubei wrote:
>
>Приветствую!
>
>Только что обновил Mozilla до 0.9.6 после чего mozilla-mail запускаться
>отказался. Пошуршит диском и все, никаких следов в логах, в списке
>процессов висят аж четыре mozilla-bin -mail, причем жрут 100% CPU.

Вылечил я mozilla-mail все-таки. Загвоздка оказалась как я и подозревал
в старом профиле от Netscape 4.79. Пришлось не только стереть старую
.mozilla директорию созданную 9.0.5, но и категорически запретить новой
мозилле пытаться импортировать профиль от Netscape 4.79, создав вместо
него новый и чистенький. Только после этого все заработало. Однако же
9.0.5 на этом этапе показала себя лучше. Но я не в обиде, по первым
наблюдениям 9.0.6 - отличная сборка. Особенно меня потрясли корректно
отображенные китайские иероглифы в Subject почтового спама
просочившегося в мой мейлбокс :-). Впрочем, с русским тоже вроде все
неплохо.

--
Иван