[sisyphus] Проблемы с x mms иnetscape/mozilla

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Пн Дек 3 23:01:42 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Проблемы только в конкретной версии plug-in.
> Rgrds, AEN

Не только, проблема в том что любая попытка одновременного
воспроизведения двух звуков приводит к неадекватной реакции системы.
Подробности описывать не буду, глюки не смертельные, но весьма
разнообразные и раздражают. Я понимаю что видимо разработчики програм
просто уже не расчитывают что у пользователя может стоять что-то кроме
32-канального SB Live!, но по-моему - это не оправдание "грязному" коду,
который не умеет безболезненно обработать тривиальную нештатную
ситуацию.

Впрочем, это все offtopic...

А карточку звуковую видимо надо будет все же поменять.

--
Иван