[sisyphus] Проблемы с x mms иnetscape/mozilla

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вс Дек 2 00:11:39 MSK 2001

Andrey Brindeew wrote:

> Все это зависит от драйвера и железа. После покупки Creative SB Live! был
> приятно удивлен возможностью одновременного открытия /dev/dsp программами
> (до 32 одновременных открытий).

Это конечно так, но а) на кой черт flash plugin лезет к /dev/dsp даже
если ему ничего играть не надо? б) почему с тем же железом под MDK RE
7.0 таких проблем не было? в) чисто философское - почему BeOS на том же
железе запросто микширует до 256 звуковых потоков от любых источников,
включая сколько угодно одновременно играющих mp3-плейеров, а в Linux до
сих пор проблема смикшировать _два_ потока??? Я-то всегда думал что
самая плохая поддержка мультимедии - в OS/2, ан нет, оказалось Linux еще
хуже :-(.

--
Иван