[sisyphus] Проблемы с x mms и netscape/mozilla

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_NewMail=2Eru?=
Сб Дек 1 17:06:49 MSK 2001

Во Sat, 01 Dec 2001 15:21:53 +0300 от Ivan Adzhubei пришло:

> У меня тоже мелькала такая мысль, что это флэш лезет на /dev/dsp даже если
> никакого звука издавать и не собирается. Но тогда это в Макромедию надо
> багрепорт писать...

Но ведь в прежних дистрибутивах была возможность запускать, к примеру,
несколько хммс, и все звучали! Куда ж она подевалась? С кого спрос? :)
Мне не надо несколько хммс, мне нужна возможность слышать звуки своего
сеанса, когда чужой пассивно болтается в параллельной Х-консоли.

=)
Искренне свой,
	Дымыч