[sisyphus] kernel-2.4.8-alt1

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 30 19:17:15 MSD 2001

On Thu, 30 Aug 2001 14:43:01 +0600
Igor Glavatskikh <igor на dpt.ustu.ru> wrote:

> Приветствую,

Hi!

> информация для тех, кто пользуется subj:
> linux-2.4.8-ac3-block_dev.patch
> на моей конфигурации с моими тестами вызывал убиние kswapd,
> ошибка воспроизводима, проверялась перекомпиляцией 2 раза,
> в конце письма строки из лога.

Этот патч был сделан специально для исправления баги, которая получалась
из-за совмещения патчей от -ас и от Andrea. У меня и у нас в конторе у
использующих это ядро проблем не возникало. Судя по всему, дело в Вашей
конфигурации. Видимо, вы поменяли либо -ac либо патч от Andrea.

> А тем, кто вообще работает под 2.4 рекомендую ас8 патч,
> очень неплохой прирост производительности. В >ас8 вошли
> изменения монтирования, так что теперь noexec "х" не сбрасывает,
> а просто не дает выполнения, что логично и правильно, но fat
> и аналогичные смотрятся плохо. Если это не тревожит, то можно
> ас11 использовать, ас12 нестабилен. А 2.4.9 даже патчить никто не
> хочет, для особо смелых только выпустили очередной folk патч :)

Сегодня собрал 2.4.9-alt1. Оно будет в Sisyphus после синхронизации. Пока
работает нормально.

--
Удачи,
Konstantin