[sisyphus] XFree-4.1.0 в исходниках

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Авг 29 16:36:19 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 16:08:57 +0400
"Aleksey Novodvorsky" <aen на logic.ru> wrote:

> К сожалению, радиоканал наш приказал долго жить,. -- видимо, из-за помех в
> центре Москвы.
> Мы сейчас срочно переходим к другому провайдеру, но это, увы, займет время.

А вот торопиться не надо! :))) Вы уж там выберите стоящего и делайте добротно, чтоб впредь поменьше проблем было... :)
И как мне кажется одного/двух обновлений в неделю/две вполне достаточно!

По ходу дела, а когда баг-трак (обещанный давно уж как) будет? А то у меня тут почти 150 пакетов отказалось собираться, я ж всю рассылку замусорю и народ распугаю! :)))

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик