[sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 16:31:08 MSD 2001

> Оборудование соответствует требованиям Nautilus-а?
Duron 750/ 128 m RAM/ S3 Savage 4  - нормально для файлового менеджера?

> Какая операция в Nautilus медленна? Какая версия Nautilus?
D-n-D, чтение каталога, изменение размеров окна, т.е. почти все что требует
прорисовки.
Та же бяка с картами Matrox G450, Nvidia Riva TNT2 Ultra

> Evolution - ПО для ознакомления, тестовая версия.
> Отражение концепции.
> Не пользуйтесь тестовыми версиями.

Тогда можно половину софта выкинуть. Например Mozilla.
Без нее тоже работать?

> Где именно он работает медленно?
Загрузка Capplet

> Да, но конкретно, без общих слов.

Я уже писал что времени работать не останется

> слишком много.
> Существует GNOME со стандартным набором софта и
> много-много хороших (и разных) программ к нему.

Хмм... Ximian (к примеру) это поставка Gnome?

Михаил