[sisyphus] samba-2.2.1a-alt8 MSOffice exchange bug!!!

Ср Авг 29 11:02:31 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Пока -- нет. Подождите недельку, это известная ошибка в Самбе, отмеченная
> в bug tracker.

Однако уже прошла неделя :-(
Более того я сам напоролся на аналогичный расклад - падают Word и
Exel из MSOffice97 при попытке сейфануться на сетевой диск
отшнаренный Самбой.
samba-2.2.1a-alt8

Вот лог, в котором завиксирован весь обмен в момент сейфовки
файла G:\WORK\YURA\test.doc размером 11К. Все действия до
сейфовки и после падения Ворда полностью убраны. После неудачной
попытки в каталоге остался файл ~$test.doc размером 1К.
[global]
log level = 3
Ради эксперимента на все файлы стоит пермишен 0666 а на все
каталоги 0777 маски создания новых обьектов в smb.cong точно
такие же.
Взведен winbind, Самба сервер НЕ является PDC.
Все остальные файловые операции
создание/редактирование/сохранение/удаление проходят нормально.
Так же совершенно нормально работают и другие приложения, не
входящие в комплект MSOffice.
Все файловые операции, производимые с тех же машин теми же
Вордами и Экселами но на ресурсах предоставленных WinNT4 проходят
нормально.

Вобщем БЕДА!
Я сделал на Самбе аварийный сервер в замен рухнувшей NT и оно,
как выяснилось в боевой эксплуатации работает криво. Юзвери
законно ругаются. А откатиться на 2.0.x я не могу, мне дозарезу
winbind нужен.

Вобщем, Александр - вся надежда на Вас.

--