[sisyphus] kde 2.2 konsole

Вт Авг 28 23:38:02 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 20:37:41 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> После обновления KDE 2.2 возникли проблемы с настройками
> консоли. Я выбираю тему, даю команду на сохранение,
> перезапускаю консоль и получаю тему "чёрный на жёлтом". И так
> каждый раз.

У меня, как раз, "чёрное на желтом" - любимая схема. Поэтому
пришлось для проверки сохранить "зелёное на чёрном". Это у меня
ночной вариант. Сохранилось без проблем. Закрыл и вызвал вновь.
Так что Ваш случай уже не типичный. Кстати, за номером консоли, в
котором делаете изменения, следите?   :-)
--
С уважением,
С.С.Скулаченко