[sisyphus] KDE 2.2

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вс Авг 26 08:27:57 MSD 2001

26 Август 2001 14:58, Arkadiy Pavlik написал:

> Доползло... (по rsync) ну... почти доползло (остались только файлы, что
> генерятся genbasedir... Но мы люди не гордые, посему сами сгенерили и
> проапгрейдились...
> В общем всё плохо... :((( Апгрейд снес старый kdebase, а новый не поставил
> ибо требуется mandrake-desk-8.1, а в наличии только 7.3. Поэтому KDE
> вообщеотсутствует, то есть абсолютно! :(
> Правда kmail под gnome поднялся, вот письмо пишу... :)

Выход я, конечно, нашел (пересобрал 7.3 поменяв в нем версию на 8.1), kdebase
поствился и даже запустился, но как-то это криво... иконки выглядят по
уродски, градиентный стиль убивает кде, причём напрочь....

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик