[sisyphus] DHCP

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Авг 24 03:39:54 MSD 2001

Доброго времени суток.

В настройках dhcpxd, в файле /etc/dhcpxd/cfg.def лучше установить
по умолчанию:
ADDNAMESERVER=""
Иначе дублируется работа скриптов ifup и /etc/resolv.conf растет с
каждым запуском.

Также я сделал spec для dhcp-3.0pre11, взяв за основу пакет из Cooker.
Результат лежит в altair:/user/INCOMING/mhz. Сам почти не тестировал,
клиент установился нормально, но работать отказался -- потребовал
packet socket и socket filtering в ядре, которые у меня отстутствуют.
Вообще, не моя idea of fun -- клиент с инсталляцией в сотни килобайт,
который выдает жуткое количество предупреждений при компиляции с -Wall
(хотя это пререлиз) и требует от ядра несусветных фич, когда
70-килобайтный клиент прекрасно справляется с работой.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org