[sisyphus] About XFree dependecies

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Авг 21 17:57:53 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вот это -- сложнее, поскольку xfs нужен для настроек и подключения шрифтов
> misc из XFree -- такова концепция.  Надо подумать. Будут мысли у Вас --
> пишите.
Вопрос, что называется, конечно, интересный. Насколько я понимаю, сейчас
все чисто фонтовые пакеты зависят от chkfontpath, который, соответственно,
зависит от XFree86-xfs. Видимо, разумно было бы усложнить схему:

1. сделать виртуальную капабилити fontserver (соответственно, XFree86-xfs
ее предоставляет)
2. XFree86-server требует ее и только ее (никаких-те XFree86, иначе идею
Xterminal'а на базе ALTLinux'а можно хоронить)
3. XFree86 сама по себе никаких фонтсерверов не требует (в конце концов,
рисование фонтов - дело сугубо FS + Xserver
4. (Самое неприятное) при сетапе оный спрашивает по аналогии с proxy: а
хотите ли вы-де пользовать внешний фонтсервер (адресочек прилагается) или
"сами-с-усами". Есл внешний fs - ставится заглушечный пакет
remote-fontserver, предоставляющий данную capability, если "сами-с-усами"
- XFree86-xfs. Схема сложная. Но как мне кажется, более корректная, чем
теперяшняя.

Кстати, типа багрепорт: сдается мне, что при установке соответствующий
вопрос про FTP-прокси _требует_ в качестве ответа ftp://proxy:port, в то
время как у большинства, сидящих за прокси в качестве оного работает
сквид, так что "никаких-те ftp://", в крайнем случае hftp://. Я знаю, что
это Мэндрэйковский баг, но тем не менее :-).

И вопрос: RPM4 скоро будет. А то уж месяц назад как обещан, жду не жождусь
возможности перевести значительную часть рабочей машинки Mdk8 на сизифовые
пакеты. Пока приходится, пересобирая, руками вписывать
Builtroot: %buildroot

пустую

%clean

%_defattr.

К сожалению, простая подстановка макросов эти проблемы не решает.
Приходжится вписывать "compatibility" код в спеки