[sisyphus] Bad package XFree86-4.1.0-alt6.src.rpm

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Авг 21 13:00:24 MSD 2001

Цитирую Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru>:
> Subj.
Надо фильтр поправить, чтоб писма, содержащие в теле
это слово, в т.ч. и с большой буквы уходили сразу в
мусорку...
> P.P.P.S. Кстати, кто-нибудь объяснит мне, как
включить (что компилить и в
> какой последовательности) OpenGL на Matrox G450? Mesa
последнюю
> пересобрал, а в spec'е Иксов обнаружил несколько
переменных со словом mga,
> выключенных. Оно мне надо? В 3D-акселерации
разбираюсь как "королева
> красоты в машинах". Софт с OpenGL, что я пробовал
(prboom и что-то еще)
> очень не порадовал - работало скорее всего в
софтверном режиме.

В случае ядра 2.4.5 и далее и Xfree 4.1 не нужно ничего.
В том числе - не нужна Mesa.
Речь идёт есс-но о поставках от Alt.

Грабли:
1) Не знаю, включен ли в эту сборку tex_decal patch,
решающий часть проблем с текстурами.
2) Режим AGP возможно придётся проставит лапами.
Вот в общем-то все проблемы... Если не считать
отсутствия текстурироввания при включенном
MipMap-сглаживании...

Rgds!
Roman Savelyev