[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Ping - что бы этозначило?

Вс Авг 19 01:16:16 MSD 2001

On Sun, Aug 19, 2001 at 12:38:07AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> А ядро-то самое свежее ему зачем? Или это так, бесплатное влияние
> на моральный облик пользователя? :)
Кузнецов параллельно выпустил новые iproute2 и iputils. К тому же, это
сообщение генерирует код, который проверяет обработку ошибочных пакетов и
которому критично наличие работающей поддержки IP_RECVERR в ядре (linux/in.h).
По какой-то причине (я не выяснял) это работает нормально только в
последних ядрах ветки 2.4.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature