[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Ping - что бы этозначило?

Пт Авг 17 07:49:58 MSD 2001

On Thu, Aug 16, 2001 at 01:04:51PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Время на Вашей машине пошло вспять, и ping предпринимает контрмеры. Кто бы
> мог ожидать такого от скромной IP-утилиты :)
>
> Если серъезно -- откатитесь на предыдущую версию ping до
> выяснения. Ping вряд ли претерпел радикальные изменения в последнее
> время. Если же виноват не ping -- было бы интересно узнать, что.
Ping как раз-таки и претерпел серьезные изменения, можно даже сказать, был
переписан почти с нуля, но это же сообщение он выдавал и раньше, так что
проблема не в нем.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Boy!  Eucalyptus!