[sisyphus] Re: Ping - что бы этозначило?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Авг 16 13:04:51 MSD 2001

Hello Arkadiy,

On Thu, Aug 16, 2001 at 12:12:45PM +1100, Arkadiy Pavlik wrote:

> Добрый день!
>
> После сегодняшнего обновления пинг окромя обычного стал выдавать такую
> строку:
> Warning: time of day goes back, taking countermeasures.

Время на Вашей машине пошло вспять, и ping предпринимает контрмеры. Кто бы
мог ожидать такого от скромной IP-утилиты :)

Если серъезно -- откатитесь на предыдущую версию ping до
выяснения. Ping вряд ли претерпел радикальные изменения в последнее
время. Если же виноват не ping -- было бы интересно узнать, что.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org