[sisyphus] smbfs umount failed (samba-2.2.1a-alt6)

Вт Авг 14 17:17:47 MSD 2001

Vyt wrote:

> Hello, All
>
> Поставил samba-2.2.1a-alt6, система при reboot не может
> размонтировать удаленные fs, после чего виснет.

Действительно, Ваша правда :-(

Только что специально пару раз для этого перебутился.

У меня происходит следующее:

Если подмонтировано, но _нету_открытых_файлов_ на подцепленном
ресурсе то все размонтируется отлично
Umount SMB filesystems  [Ok]

Если _есть_открытые_файлы_, то размонтирование не происходит,
ресурс занят.
Начинаются песни про umount /proc и прочие бредни.

На прошлых Самбах я эту ситуацию не провоцировал, так что не
скажу что это именно alt6 так ведет себя, а другие нет.

Хотя согласитесь, что попытка размонтирования при открытых файлах
- задача некорректная.

--