[sisyphus] Samba 2.2.1a-alt8

Вт Авг 14 13:17:03 MSD 2001

On Tue, Aug 14, 2001 at 01:05:43PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> следующий фрагмент мана:
> EXAMPLE SETUP
>        In /etc/pam.d/* replace the auth lines with something like
> this:
>
>        auth       required /lib/security/pam_securetty.so
>        auth       required /lib/security/pam_nologin.so
>        auth       sufficient    /lib/security/pam_winbind.so
>        auth       required     /lib/security/pam_pwdb.so
> use_first_pass shadow nullok
>
>        Note   in   particular   the   use  of  the  sufficient
> keyword  and  the
>        use_first_pass keyword.
>
> вот это In /etc/pam.d/* мне не совсем ясно :-(
Это означает: "Возьмите любую из нужных вам служб в /etc/pam.d/ и внесите
в нее указанные изменения". Например, у меня login вот такой
#%PAM-1.0
[...]
account required        /lib/security/pam_winbind.so debug
password        sufficient      /lib/security/pam_winbind.so
password        required        /lib/security/pam_stack.so service=system-auth
session required        /lib/security/pam_stack.so service=system-auth
session optional        /lib/security/pam_console.so

> skip.
>
> Ну дизайн наворотили!!! Весьма технологичненько :-)
> Прям сразу вспомнился старый добрый сайт IPLabsLinuxTeam :-))
> А если серьезно - это надо вдумчиво читать, как будет перерывчик
> - обязательно проштудирую...
Это никакого отношения к ALT Linux и IPLabs Linux team не имеет. :-)
Однако американцы, действительно, весьма неплохо сайт оформили.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature