[sisyphus] synaptic

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Авг 8 19:23:32 MSD 2001

On Wed, 8 Aug 2001 18:12:02 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> У меня вообще не запускается после обновления apt.
>
> # synaptic
> synaptic: error while loading shared libraries: synaptic: undefined symbol: __ti16pkgAcquireStatus

Новый apt пересобрали с %optflags_nocpp (-fno-exceptions -fno-rtti),
но библиотеки, собранные с -fno-rtti, несовместимы с программами,
собранными без этого ключа (хотя иногда вроде бы и работает).
Собирать C++-библиотеки с -fno-rtti опасно (-fno-exceptions использовать
можно, там таких несовместимостей вроде бы нет).